00:56

А Камшу я, тем временем, дочитала - ту, которая "Полночь", в смысле. После первой полусотни страниц дело пошло веселее.
На мой взгляд, очень хорошо передано ощущение нарастающей жути, тошнотворного безумия, расползающегося все шире по миру - так же хорошо, как поначалу страшны были выходцы (пока не начался этот Дом-2 с Зоей). Ну, по крайней мере, я хорошо это ощущение "поймала")
Очень славная Мэллит и замечательный Робер.
Зато Лионель бесит ну невыносимо, что ж он такой противный получился?! И не могу сказать даже, что именно в нем не так - но нечто такое неприятное...
И еще мне не сильно нравится идея разделения людей на "правильных" и "неправильных". Я бы даже сказала - сильно не нравится. Вроде того, что есть люди с говнецом, а есть без говнеца... а не сильное ли это, недопустимо сильное упрощение такой сложной штуки, как человеческая душа? Ну или я невнимательно читала, что тоже не исключено :)

@темы: ОЭ

Комментарии
22.01.2013 в 12:56

No brain - no pain
Да, я тоже мучилась на первых 150 страницах, потом даже зачиталась :)
Мне, пожалуй, традиционно понравилась только Луиза - все остальные чем-то, но подбешивают. Ещё совершенно непонятно, за что так сурово обошлись с метром Шабли - вроде в первых книгах он был себе вполне ничего! Ах, да, ещё Селина отжигает :)
У Камши там всё вообще довольно упрощенно. При этом какие-то незначительные моменты обсасываются, а что-то важное - ррраз! и произошло. Ещё очень жалко Робера - бедный, он, наверное, повесится, когда узнает...
22.01.2013 в 21:47

за что так сурово обошлись с метром Шабли его же Арлетта еще страшно клеймила, какой он нехороший мерзавец оказался! в первых книгах и Дик на человек похож :)
Что касается Робера - мне думается, что Марианну слили лишь затем, чтоб Роберу было еще обо что пострадать. Вообще жалко, ага, тем более что мне вообще очень нравилась эта пара :(
24.01.2013 в 14:05

No brain - no pain
Керели, ну не умеет Камша описывать чужое счастье - вон как убого про супругов Вейзелей получилось. Тоже пришлось одного из них пришить.
Да, про Дика даже вспоминать страшно.